Музыкальный портрет В.

В.  —  демоническая личность. Если на ритмике музыка звучит в темпе Allegro и в ней есть хоть какой-то намёк на стремительность, В. немедленно начинает преследование. Она мчится по кругу в полтора раза проворнее остальных (и проворнее музыки) и беспощадно настигает добычу. Обычно это оказываются чьи-то пятки. Это такая ее собственная кульминация сочинения, которая не всегда совпадает с музыкальной. В прошлый раз, когда вероломно и немузыкально оказались пойманы чешки впереди бегущего ученика, у нас состоялся серьёзный разговор о дистанции, личном пространстве и его уважении. И сегодня В. очень постаралась и смогла удержать идеальное расстояние во время сложного упражнения по кругу на музыку Ребикова. Она вообще относится к делу вдумчиво и подробно. В прошлом году у детей было одно из первых заданий по слушанию музыки — рассказать на уроке сказку, в которой герой играет на каком-нибудь музыкальном инструменте. А. выбрала редкую сказку со сложным сюжетом и рассказывала ее 20 минут. Больше я таких заданий не предлагаю.